Грабли на нашем жизненном пути разбросаны так регулярно, что поневоле задумываешься о высших силах.
Вай-вай-вай, какую я себе прелесть приобрела... :inlove: Цена прелести кусалась, но оно того стоило ;-)
*барабанная дробь*

www.ozon.ru/context/detail/id/2428506/?item=471...
Ведь могут же когда захотят! Издание и в руки взять приятно! Еще один плюс - язык оригинала и субтитры. К тому же оно с допами - вырезанные сцены и интервью с Ричардом Армитэджем. О самом фильме я умолчу, ибо нежно люблю и говорить могу долго:gigi: В общем, понятно, чем я на выходных заниматься буду :laugh:

@настроение: Уррряяяя!!!

@темы: ОЗОН, Кино

Комментарии
16.08.2011 в 15:04

По-своему положительный персонаж. (с)
Да! Кармен-видео начало выпускать прекрасное кино с допами и вкусными бонусами. :heart:

У меня еще в таком же варианте "Гордость и Предубеждение".
16.08.2011 в 16:06

Грабли на нашем жизненном пути разбросаны так регулярно, что поневоле задумываешься о высших силах.
Одинокая Волчица (Юлия) :friend: Пока Кармен-видео выпускает лучшие издания из всех, что мне встречались - и по качеству, и по дополнениям. Теперь вот облизываюсь на "Разум и чувства" или еще что-нибудь из Остин
16.08.2011 в 16:11

По-своему положительный персонаж. (с)
Вольгаста А Разум и Чувства с Уинслейт, Томпосн и Рикманом они разве выпускали? Почему я не знаю!
16.08.2011 в 16:30

Грабли на нашем жизненном пути разбросаны так регулярно, что поневоле задумываешься о высших силах.
Одинокая Волчица (Юлия) Я тоже не знаю, поэтому сейчас занимаюсь поисками на Озоне;-)
20.08.2011 в 21:42

Debes, ergo potes
Диск хороший, но мне этот вариант перевода совсем не понравился. Что утешает - так это допы )))
20.08.2011 в 22:28

Грабли на нашем жизненном пути разбросаны так регулярно, что поневоле задумываешься о высших силах.
Merelena Меня тоже этот перевод несколько напрягает, но, по большому счету, все равно - я на английском смотрю. А допы действительно хорошие :sunny:
20.08.2011 в 22:34

Debes, ergo potes
Я на английском могу только с субтитрами)))