Иногда песня, которую я люблю, слышала уже десятки (а иногда и сотни) раз, и привыкла к ней так, что даже не всегда замечаю, что это она играет — эта песня начинает звучать по-новому. Хотя нет, это не она звучит по новому, а я как будто заново слышу ее. Не знаю с чем это бывает связанно, наверное это случается когда песня попадает в настроение, в такт мыслям... Так вот. Я заново слышу ее и восхищаюсь - какая красота!

Сегодня я так услышала всем известную и, возможно даже приевшуюся, песню - "Belle", которую исполняют французы - Гару, Патрик Фьори и Даниэль Лавуа. Когда не знаешь языка - больше слушаешь голос (поэтому иногда хочется не понимать, какие слова в русской песне - не из-за того, что они плохие, а просто чтобы слушать только голос). И вот до чего меня это довело - я стала фантазировать, что очень хотела бы услышать сводный хор ту же Belle, только чтобы каждую партию вел лучший исполнитель в постановках — сейчас я имею ввиду русскую и французскую версии, потому как остальные даже отдаленно не слышала. Сразу оговорюсь,что мюзикла в живую я не видела, поэтому пляшу от скачанной версии и тех разрозненных кусков, которые встречала в Интернете.

Так кто же для меня является лучшим? Начнем с Квазимодо. Здесь пальму первенства получает неподражаемый Гару. Голос у него - самое то для этого героя. Можно сказать что он слишком чувственный и бархатный для такой роли, но мне импонирует больше, чем хриплые завывания. Квазимодо, конечно, урод и вообще глухой, но мы же в мюзикле а значит надо петь. Русская версия у меня с Петкуном, но как-то не легло мне на душу его исполнение, хотя оно и хорошее. Правда, возможно еще Валерий Ярёменко... Мне очень понравилась, как он исполнил "Пой мне, Эсмеральда", но судить по одной песне я не решаюсь.

Поехали дальше. Следующий на очереди у нас Клод Фролло. Ну, тут для меня все ясно, лучший Фролло - Маракулин. Возможно, что я пристрастна, но и вокальные данные и актерская игра (и голосом в первую очередь!) — на потрясающей высоте. Можно даже не вслушиваться в слова У Даниэля Лавуа голос красивый, но если абстрагироваться от внешности, мне кажется, что ему больше подошла бы роль Феба но не из мюзикла, а книжного. Красавец, ловелас, но при этом солдафон - он мог иметь и такой голос. А если брать конкретно как священника... может быть Ральф де Брикассар?

И, наконец, Феб. Из мюзикла. Антон Макарский и Патрик Фьори. Тут я, честно говоря, не могу выбрать. Мне кажется, они приблизительно на одном уровне. Но все-таки я больше склоняюсь к исполнению Макарского - оно более прочувствованно, хотя, может это и дело привычки. Наверное, мне надо посмотреть еще какую-нибудь версию мюзикла, чтобы определиться с идеальным Фебом


Правда, не знаю кто и с какого дуба должен свалиться, чтобы свести их всех в одну кучу. Так что продолжаем мечтать...

З.Ы. Кажется, скоро придется вводить новый тэг - Нотр Дам


АПД: Таки ж ноосфера существует!! Сегодня лазила в поисках чего-нибудь интересненького на ПростоПлеере и нашла!!! Качество звука отвратительное, к тому же радостные вопли зрительниц на фоне несколько отвлекают, НО! Оно существует! *барабанная дробь* Гару, Маракулин, Макарский!!! Выходит, я не одна такая))) Прада, до сих пор не представляю, кто свел их вместе, и откуда эта запись.